Российская компания Brands приобрела франшизу KFC, переименовав ее в Rostic’s.
- Сделка подразумевает ребрендинг всех ресторанов сети.
- Переименование является результатом новой политики компании.
Чем славится КФС?
Кулинарный король жареной курицы, сеть КФС влетит в твое сердце вместе со своим коронным блюдом – курицей, обжаренной до хруста.
В царстве KFC ты найдешь хрустящие ножки, крылышки и стрипсы, а также сэндвичи на все вкусы. И, конечно, не забудь о картофеле фри!
Почему КФС называют Ростиксом?
Наименование «Ростикс» является производным от имени основателя сети быстрого питания — Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, сокращенно «Ростик». Рестораны под этим названием были внесены в Единый государственный реестр товарных знаков в
- 2000 году
- .
Изначально сеть «Ростикс» была основана в
- 1993 году
- в Москве. В
- 2010 году
- произошло слияние «Ростикса» с другой сетью быстрого питания — «KFC» («Kentucky Fried Chicken»), в результате чего в России все рестораны «Ростикс» были переименованы в «KFC».
Таким образом, бренд «Ростикс» был назван в честь его основателя и впоследствии был переименован в «KFC» в рамках процесса слияния.
Почему КФС это ресторан?
KFC — это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Кто основатель и создатель сети заведений KFC? Компания KFC была основана американским предпринимателем Харландом Сандерсом.
Что такое КФС еда?
KFC (Kentucky Fried Chicken) — культовый бренд быстрого питания, специализирующийся на обжаренных в панировке блюдах из курятины.
- Штаб-квартира в Луисвилле, Кентукки
- Широкое меню, включающее любимые блюда из курицы, гарниры и напитки
- Запатентованный рецепт панировки и жарки, обеспечивающий уникальный вкус
Как раньше называли КФС?
Ранее Rostic’s, российская сеть ресторанов быстрого питания, в 2011 году была продана своему американскому партнеру, Yum!
В связи с этим бренд сети был изменен на KFC (сокращение от Kentucky Fried Chicken).
Рестораны Rostic’s и KFC имеют визуальное сходство.
- Интересный факт: В 2016 году KFC Россия запустила лимитированную серию «Ростик’с» в честь 20-летия бренда на российском рынке.
- Важная информация: KFC является глобальным брендом с более чем 24 000 ресторанов в более чем 145 странах и территориях.
Почему именно КФС?
KFC — это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки".
Что самое популярное в КФС?
Любители KFC отдают предпочтение вкуснейшим блюдам:
- Шефбургер Де Люкс (29,17%): сочная котлета, хрустящая булочка, сыр и овощи
- Твистер (38,94%): нежная куриная грудка, соус, сыр и овощи в мягкой лепешке
- Стрипсы (48,81%) и крылышки (56,27%): хрустящая курочка в разных вариациях
Почему в КФС нет курицы?
Глава Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что в России существует дефицит куриного мяса из-за нехватки кадров на птицефабриках, нарушения логистических цепочек и увеличения стоимости кормов.
Почему где то КФС а где то Ростикс?
В связи с продажей активов американской компании Yum! Brands другой организации, а именно Smart Service, возникли изменения в брендинге ресторанов быстрого питания. Согласно условиям сделки, новый владелец обязался осуществить переименование заведений KFC в Rostic’s.
После завершения сделки компания Smart Service получила в свое распоряжение не только собственные рестораны KFC, но и права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых предприятий.
Сколько всего ресторанов КФС в мире?
KFC занимает почетное второе место среди торговых сетей кафе в мире, уступив лишь McDonald’s. На сегодняшний день франшиза насчитывает 15 000 торговых точек в 134 странах мира, обеспечивая работой более 820 000 сотрудников.
Почему KFC не ушло с российского рынка?
Продолжающееся присутствие KFC на российском рынке обосновано следующими причинами:
Требования РФ о взносах в федеральный бюджет: Международные бренды, работающие в России, обязуются вносить установленные платежи. В случае KFC это стало одним из главных факторов сохранения присутствия на рынке.
- Legal Expertise: Генеральный директор юридического отдела компании «Юнирест», обладающей мастер-франшизой на бренд KFC, Сергей Левин, подтвердил появление данного условия.