Как переименовали KFC в России?

Российская компания Brands приобрела франшизу KFC, переименовав ее в Rostic’s.

  • Сделка подразумевает ребрендинг всех ресторанов сети.
  • Переименование является результатом новой политики компании.

Чем славится КФС?

Кулинарный король жареной курицы, сеть КФС влетит в твое сердце вместе со своим коронным блюдом – курицей, обжаренной до хруста.

В царстве KFC ты найдешь хрустящие ножки, крылышки и стрипсы, а также сэндвичи на все вкусы. И, конечно, не забудь о картофеле фри!

Почему КФС называют Ростиксом?

Наименование «Ростикс» является производным от имени основателя сети быстрого питания — Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, сокращенно «Ростик». Рестораны под этим названием были внесены в Единый государственный реестр товарных знаков в

  • 2000 году
  • .

Изначально сеть «Ростикс» была основана в

  • 1993 году
  • в Москве. В
  • 2010 году
  • произошло слияние «Ростикса» с другой сетью быстрого питания — «KFC» («Kentucky Fried Chicken»), в результате чего в России все рестораны «Ростикс» были переименованы в «KFC».

Таким образом, бренд «Ростикс» был назван в честь его основателя и впоследствии был переименован в «KFC» в рамках процесса слияния.

Почему КФС это ресторан?

KFC — это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки". Кто основатель и создатель сети заведений KFC? Компания KFC была основана американским предпринимателем Харландом Сандерсом.

Что такое КФС еда?

KFC (Kentucky Fried Chicken) — культовый бренд быстрого питания, специализирующийся на обжаренных в панировке блюдах из курятины.

  • Штаб-квартира в Луисвилле, Кентукки
  • Широкое меню, включающее любимые блюда из курицы, гарниры и напитки
  • Запатентованный рецепт панировки и жарки, обеспечивающий уникальный вкус

Как раньше называли КФС?

Ранее Rostic’s, российская сеть ресторанов быстрого питания, в 2011 году была продана своему американскому партнеру, Yum!
В связи с этим бренд сети был изменен на KFC (сокращение от Kentucky Fried Chicken).

Рестораны Rostic’s и KFC имеют визуальное сходство.

  • Интересный факт: В 2016 году KFC Россия запустила лимитированную серию «Ростик’с» в честь 20-летия бренда на российском рынке.
  • Важная информация: KFC является глобальным брендом с более чем 24 000 ресторанов в более чем 145 странах и территориях.

Почему именно КФС?

KFC — это аббревиатура от полного наименования международной сети ресторанов Kentucky Fried Chicken, что переводится как "жаренный цыпленок из Кентукки".

Что самое популярное в КФС?

Любители KFC отдают предпочтение вкуснейшим блюдам:

  • Шефбургер Де Люкс (29,17%): сочная котлета, хрустящая булочка, сыр и овощи
  • Твистер (38,94%): нежная куриная грудка, соус, сыр и овощи в мягкой лепешке
  • Стрипсы (48,81%) и крылышки (56,27%): хрустящая курочка в разных вариациях

Почему в КФС нет курицы?

Глава Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил, что в России существует дефицит куриного мяса из-за нехватки кадров на птицефабриках, нарушения логистических цепочек и увеличения стоимости кормов.

Почему где то КФС а где то Ростикс?

В связи с продажей активов американской компании Yum! Brands другой организации, а именно Smart Service, возникли изменения в брендинге ресторанов быстрого питания. Согласно условиям сделки, новый владелец обязался осуществить переименование заведений KFC в Rostic’s.

После завершения сделки компания Smart Service получила в свое распоряжение не только собственные рестораны KFC, но и права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых предприятий.

Сколько всего ресторанов КФС в мире?

KFC занимает почетное второе место среди торговых сетей кафе в мире, уступив лишь McDonald’s. На сегодняшний день франшиза насчитывает 15 000 торговых точек в 134 странах мира, обеспечивая работой более 820 000 сотрудников.

Почему KFC не ушло с российского рынка?

Продолжающееся присутствие KFC на российском рынке обосновано следующими причинами:

Требования РФ о взносах в федеральный бюджет: Международные бренды, работающие в России, обязуются вносить установленные платежи. В случае KFC это стало одним из главных факторов сохранения присутствия на рынке.

  • Legal Expertise: Генеральный директор юридического отдела компании «Юнирест», обладающей мастер-франшизой на бренд KFC, Сергей Левин, подтвердил появление данного условия.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх